Все про Lineage 2
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Главная » 2008 » Май » 11 » Новая раса Lineage 2
Новая раса Lineage 2
20:05

Добавлена новая раса – Kamael . Персонажи расы Kamael начинают игру на Isle of Souls (Остров Душ), который расположен к западу от Dark Elven Village (Деревня Тёмных Эльфов). В игру добавлен Туториал для Kamael.

Характеристики

Kamael – это новая тёмная раса. Из-за тёмной природы излечивающая магия менее эффективна для Kamael.

Kamael необходимы души, чтобы использовать большинство из атакующих умений. Они автоматически поглощают души, охотясь на монстров, каждый раз они получают и определённое кол-во опыта. Kamael также могут пожертвовать частью своих HP или использовать навык для заряда душ..

Собранные души отображаются в Abnormal Status bar и держатся 10 минут с того момента, когда была поглощена последняя душа.

Kamael не могут брать сабклассом классов любых других рас, равно как и другие расы не могут брать классы Kamael.

Когда Kamael достигает 75 уровня на первом и втором сабклассах, скрытый третий сабкласс станет доступен только для Kamael (Inspector и Judicator).

Информацию о сабклассах Kamael можно получить у Kamael Grandmaster NPC в Гиране, Адене, Руне.




Классы

Мужчина Kamael
- Trooper (1-я) -> Berserker (2-я) -> Doombringer (3-я)
- Trooper (1-я) -> Soul Breaker (2-я) -> Soul Hound (3-я)

Женщина Kamael
- Warder (1-я) -> Soul Breaker (2-я) -> Soul Hound (3-я)
- Warder (1-я) -> Arbalester (2-я) -> Trickster (3-я)


Особое оружие Kamael

Kamael могут превращать существующее оружие в особое оружие Kamael (Ancient Sword, Rapier и Crossbow), используя уникальный навык.

Особое оружие Kamael можно создавать из оружия Д-грейд и выше, это оружие может быть продано или выпасть.

Не всё оружие можно превращать; только следующие виды оружия можно превратить в особое оружие Kamael:

Two-handed Sword <--> Ancient Sword
One-handed Sword <--> Rapier
Bow <--> Crossbow (Bow-gun)




Навык Kamael, позволяющий превращать оружие, становится доступен после получения первой профессии. Этот навык применим только к тому оружию, которым сейчас экипирован персонаж.

После превращения оружие сохраняет все бонусы улучшения, кристаллы и атрибуты элементов остаются прежними.

Оружие с аугментацией нельзя превратить.Превращённое оружие можно улучшать: точить, вставлять кристаллы, аугментацией или атрибутами элементов.

Особое оружие Kamael можно превратить снова в его первоначальное состояние, если не применялась аугментация.


Изменения Персонажей

 арактеристики персонажа

 ледующие боевые характеристики были значительно увеличены, для игроков, чей уровень 70 и выше:

Accuracy & Evasion
Critical Rate
Magic Resistance

 ти показатели увеличены еще больше для игроков 78 уровня и выше.

 зменение CP у Dagger классов

CP у Dagger-классов увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker и Abyss Walker.

Штраф на опыт

Если игрок, чей уровень 77 или ниже, охотится на монстра, чей уровень ниже на 6 и более, будет применён штраф по опыту. Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту.

Распределение опыта в партии

Введено минимальное ограничение по уровню в партии. Уровни персонажей в партии должны быть в пределах 20 уровней друг от друга. Если разница между наибольшим и наименьшим уровнем персонажа в партии превышает 20, персонаж(и) с наименьшим уровнем не получит очков опыта.

Поддержка новых игроков

Ранее персонажи до 24 могли получить поддерживающие бафы. Сейчас игроки могут получать их вплоть до 39 уровня. Игроки могут получить поддерживающие бафы у Newbie Guide NPC.


Трансформация
Добавлены специальные трансформации. Они изменяют внешний вид персонажа и боевую статистику.

Типы трансформации
- Доступны боевая и не боевая трансформации.
Боевая трансформация разделена на 2 вида: общая трансформация и трансформация в зависимости от класса.


Процедура трансформации
Игрок может трансформироваться, используя специальные навыки трансформации или присоединив талисман к браслету. Специальные свитки трансформации доступны через новую систему аукционов, специальный тип трансформации, броню для которого можно получить на Hellbound.
Если игрок получает один из проклятых мечей (Demonic Sword Zariche и Blood Sword Akamanah), трансформация происходит автоматически.

Отмена трансформации
Трансформацию можно отменить, используя навык «Отменить трансформацию».
Трансформация отменяется при смерти.
 сли трансформация стала возможной из-за предмета, она отменяется при снятии этого предмета.
Трансформация отменяется после определённого периода времени.
Трансформация отменяется в воде (кроме трансформаций cursed sword).

Получение умения Transformation
После того, как игрок выполняет квест ”More than meets the eye” (необходим уровень 50+), он сможет выучить первую трансформацию у Wizard Avangarde на втором этаже Ivory Tower. Игрокам необходимо получить умение First Transformation для того, чтобы получать другие умения трансформации. Для изучения дополнительных умений трансформации требуется A Tome of Transformation. Различные тома можно приобрести у Guild Adventurer или Black Marketeer of Mammon:

- Tome of Transformation – Onyx Beast: можно приобрести у Avant-Garde за Adena
- Tome of Transformation – Death Blader: можно приобрести у Black Marketeer of Mammon за Ancient Adena
- Tome of Transformation – Apostle Grail: можно приобрести у Guild Adventurer в Gludin Village
- Tome of Transformation – Unicorn: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Lilim Knight: можно приобрести у Guild Adventurer в Oren Castle Village
- Tome of Transformation – Golem Guardian: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
- Tome of Transformation – Inferno Drake: можно приобрести у Guild Adventurer в Schuttgart Castle Village
  Tome of Transformation – Dragon Bomber: можно приобрести у Guild Adventurer в Aden Castle Village
 ля приобретения Tome of Transformation у Guild Adventurer требуются Crystal of Life и Adena.
 е боевой трансформации можно добиться, присоединив талисман к браслету.
Талисманы для не боевых трансформаций можно получить в Rainbow Clan Hall или Wild Beast Reserve.

Условия трансформаций
- Для трансформации у игрока не должно быть призванного питомца или Servitor.
- Для трансформации игрок не должен быть верхом на Strider или Wyvern.
  Для трансформации у игрока не должно быть активировано умение Mystic Immunity.
- Для трансформации игрок не должен находиться на движущемся корабле.
- Игрок не может использовать паром, когда трансформирован.
- Если игрок получил проклятое оружие в то время, когда был трансформирован, он превращается в проклятого персонажа.

Состояние трансформации

- Игрок может использовать только специфические для трансформации навыки, когда трансформирован.
- Эффекты баффов и дебаффов сохраняются после того, как игрок трансформировался.
- Когда игрок трансформируется, становятся доступны общие навыки, возможные для трансформированных игроков.
- Игроки не могут вызвать на дуэль или командную дуэль других игроков, пока они трансформированы.
- Когда игрок трансформирован проклятым мечом, название этого меча заменит имя персонажа.
- Также название меча заменит имя персонажа в окне чата, и игрок, обладающий проклятым мечом, не может использовать торговый чат и шаут. (Первоначальное имя отображается в чате клана, альянса и в приватных сообщениях (шёпот)).
- Игроки не могут переключать или добавлять сабкласс, бучи трансформированными.
- Игроки не могут трансформироваться во время Олимпиады.

Системов атрибутов

 обавлена система атрибутов.

Типы атрибутов элементов и взаимоотношения
Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа Divinity - Darkness атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
  Fire атрибут <--> Water атрибут
- Earth атрибут <--> Wind атрибут
- Darkness атрибут <--> Divinity атрибут
 аносимый урон зависит от различия между атрибутом атаки и атрибутом зашиты.

Улучшение атрибута
Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).

Просмотров: 8854 | Добавил: Дима | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Chichikov  
0
Огромное спасибо!

1 galkin  
0
Камэль лажа полная

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024